Корзина
19 отзывов
Максипартс

Часто задаваемые вопросы

  • Почему цена товара на сайте немного дороже с формой оплаты "Наложенный платеж"

    Мы всегда стараемся, чтобы цена на сайте была актуальна !
    Первая причина - это постоянные скачки курса евро, пока Вы получите свой товар и Новая почта переведет нам денежные средства проходит 3-4 дня.
    Вторая причина - участились случаи когда клиенты не забирают свои заказы на службе доставки и мы вынуждены нести дополнительные затраты.
  • Что будет если я закажу товар и не заберу его?

    1. Менеджер который принимал у Вас заказ оплатит стоимость доставки в две стороны.
    2. Скорее всего Вы будете добавлены в "Черный список"
    3. Ваши последующие заказы будут идти в работу только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ.
    4. Ну и отзыв о Вас на портале как о "ненадежном клиенте"

    Желаем удачных покупок )
  • Как я могу купить товар?

    Вы можете самостоятельно делать заказы, для этого нужно найти деталь, затем нажать кнопку "КУПИТЬ" после чего кликнуть по кнопке "Оформление заказа" и в поля ввести все данные для отправки товара.
  • Как я могу найти нужную мне деталь?

    1. Можно и нужно набрать один из наших номеров телефона и получить ответ квалифицированного персонала, который не только подберет для Вас нужную деталь но и сможет предложить ее аналоги.
    2. Написать в строку поиска "шаровая опора" или "радиатор" и нажать кнопку Enter, а далее в списке выбрать то что Вас интересует.
    3. Выбрать искомую деталь из бокового выпадающего списка.